Гильдия "Сталкеры" Everquest2 Понедельник
25.11.2024
20:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Настройка парса - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка парса
everДата: Четверг, 19.02.2009, 17:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА:

http://advancedcombattracker.com/download.php

Качаем отсюда, устанавливаем, запускаем игру и парсер одновременно.

В игре набираем /log и убеждаемся, что запись в журнал ВКЛЮЧЕНА.

В парсере идем на закладку ABOUT и проверяем что в разделе LOG FILE указан правильный путь к вашему логу (тот что вы можете проверить командой /log в игре). Если путь неправильный, нажимаем на OPEN LOG и указываем путь к вашему логу.

Идем на закладку GENERAL OPTIONS и выбираем там RUSSIAN из меню.

Нажимаем на крестик рядом с TEXT ONLE FORMATTING и заполняем поля как на картинке. По завершению нажимаем ADD PRESET.

Чтобы в игре показать показания в парсере в чате, надо по завершению боя нажать Ctrl+V и Enter. Это добавит данные из буфера обмена в чат и запостит их.

ТАЙМЕРЫ:

В правом верхнем углу окна парсера находится кнопка SHOW TIMERS. Нажмите ее. Перед вами откроется окно SPELL TIMERS. Нажимая на него правой кнопкой, вы открываете/закрываете окно настроек таймеров SPELL TIMERS (OPTIONS).

Чтобы добавить таймер заклинания, напишите его точное название (включая заглавные буквы) по-русски в окошке TIMER SPECIFIC SETTINGS. В строке TIMER PERIOD поставьте время повтора заклинания в секундах. WARNING POINT это количество секунд до прохождения заклинания, когда вас будет предупреждать звуковой сигнал. Чтобы добавить такой звуковой сигнал, нажмите на кнопку слева от строчки CUSTOM WARNING SOUND снизу окошка и выберите TEXT TO SPEECH. Нажмите на ADD/EDIT, если вы все сделали правильно.

Проверьте, что таймер работает, выделив заклинание в списке слева (убедитесь что рядом с названием стоит галочка) и щелкните 2 раза на пустом окошке SPELL TIMERS (если вы случайно закрыли его – нажмите на кнопку SHOW TIMERS в правом верхнем углу парсера). Если все правильно, вы должны увидеть вот такую картинку. Чтобы окошко Spell Timers показывалось во время боя поверх экрана, вы должны играть в оконном режиме.

Идем в закладку MAIN и нажимаем на крестик рядом с названием зоны (в данном случае это Изумрудная Роща. Рядом с название зоны написано кол-во энкаунтеров внутри и время захода в зону. При нажатии на крестик открывается список всех энкаунтеров. Рядом с названием энкаунтера стоит продолжительность боя и время начала боя. При выделении энкаунтера справа открывается таблица всех, кто в ней участвовал. Чтобы отсортировать таблицу, например, по Ext DPS, нажмите на Ext DPS сверху таблицы и вы увидите маленькую галочку слева от Ext DPS. Таблицу понять довольно просто, в таблицу можно добавить новые колонки. Это можно сделать, пойдя на закладку TABLE SETUP и добавив галочки рядом с показателями, которые надо добавить в таблицу (раздел ENCOUNTER VIEW).

Энкаунтер можно открыть еще больше и рассмотреть уже конкретных персонажей. Для этого нажмем крестик рядом с названием энкаунтера и мы увидим список всех персонажей, принимавших в нем участие. Пойдем дальше и нажмем крестик рядом с персонажем. Вы увидите дерево с событиями. Выделив любое из событий, вы сможете изучить его в правой части парсера

Melee (Out) – рукопашный дамаг (Исходящий)

Non-Melee (Out) не рукопашный дамаг (исходящий)

Outgoing damage - Исходящий дамаг

Healed (Out) - Хил (Исходящий)

Power Drain (Out) - Дрейн маны (исходящий)

All Outgoing (Ref) - Все исходящие

Incoming Damage - Входящий дамаг

Healed (Inc) - Хил (Входящий)

Power Drain (Inc) - Дрейн маны (Входящий)

All Incoming (Ref) - Все входящие

Например, чтобы посмотреть весь исходящий дамаг в процессе боя, выделяем OUTGOING DAMAGE, а затем выделяем ALL.

Также, если нажать правой кнопкой на название энкаунтера и выбрать VIEW LOGS, то откроется полный лог, так как это все записано в файле вашего журнала, без изменений.

DPS
alied prefix: Allies: ({duration}) {damage} DMG, {extdps} DPS [{maxhit}]{n}{n}
per player: {n}{name} {damage} | {extdps}
HPS
alied prefix: Allies: ({duration}) {healed} Hld, {exthps} Hps [{maxheal}]{n}{n}
per player: {n}{name} {healed} | {exthps}

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz