Если у вас не стоит парсер, то его можно скачать отсюда http://advancedcombattracker.com/includes/page-download.php?id=1
После запуска парсера нужно выставить русский язык в General Options, Log File input Language: Russian.
Теперь парсер готов к работе. 1. Как таймить аое?
Чтобы затаймить аое, нужно провести бой, в котором это аое сработает хотя бы несколько раз.
Если бой был давно, то его можно загрузить в разделе Import/Export Encounters из лога.
Если бой произошел только что со включенным парсером, то:
1. идем в закладку Main, находим последний бой, допустим это был Среброкрыл, тыкаем на плюсик. Должен появится список всех участников боя.
2. находим в списке Среброкрыла и опять нажимаем плюсик. Заходим в раздел All Outgoing (Ref), это весь дамаг, который он нанес.
3. Находим в списке интересующее нас аое, например Взмах крыла. Тыкаем на нем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем Calculate Spell Timer (вычислить таймер заклинания)
4. Появляется окошко Spell Recast Calculation. В нем отображается когда это аое срабатывало, и на графике должны появится столбики. Нажимаем на кнопку Send to Timers (отправить в таймеры). Закрываем окно.
5. Нажимаем на кнопку Show Timers в верхнем правом окне приложения, появляется окно Spell Timers, в нем как раз и будет идти отсчет времени аое.
6. Нажимаем правой кнопкой в окне Spell Timers, появляется окно Spell Timers (Options). В нем, в разделе Timer Specific Settings должно уже быть Взмах крыла, т.к. мы его отправляли в п.4, осталось только нажать на Add/Edit. Этот таймер должен появится в списке в этом же окне.
Все, теперь когда сработает этот взмах крыла, запустится таймер. Это можно легко проверить, когда Среброкрыл убивает собачку на пуле. Проблема только в том, что не всегда таймер попадает секунда в секунду, разброс обычно от 0 до +5 секунд.
Чтобы точно узнать, что прошло аое, нужно сделать триггер.
2. Как сделать триггер?
Триггер, это действие срабатывающее на определенное событие.
В качестве события может быть прошедшее аое Среброкрыла или фраза Маэстро перед арией.
В качестве действия на событие парсер умеет подавать звуковые сигналы.
1. Идем в закладку Triggers/Sounds. Там в поле Regular Expression забито .*?Text to match.*
2. Мы знаем, что Маэстро аоешит арией через 7с после фразы "Пришло время мелодичной арии смерти". Именно эту фразу мы забиваем в качестве регулярного выражения.
3. Заменяем Text to match на Пришло время мелодичной арии смерти. ВАЖНО!!! точки, звездочки и вопросительные знаки не трогать и оставить на месте.
Это значит, что в поле Regular Expression должен быть такой текст .*?Пришло время мелодичной арии смерти.*
4. Теперь нужно настроить сигнальный звук. Чуть выше поля Regular Expression, есть поле Custom Trigger. Выбираем там TTS и в поле рядом пишем буквами то, что механический голос будет говорить.
Не советую ставить Beep, т.к. велик шанс не заметить в бою короткого бипа. Лучше написать там например bezhim, мех. голос скажет бежим. У меня стоит aoya, это нечто похожее на аое.
Ну вобщем пишите все что хотите, главное чтоб вы поняли, к чему этот сигнал относится.
5. Нажимаем кнопку Add/Edit, триггер должен появится в списке. Включать/отключать его можно галочкой.
Вот вроде бы и все. Если что-то не получится, спрашивайте.
Прада.