Разработчики размышляют над проблемой замены комплектов более низкой степени более высокой, как например Т2 и Т3 комплекты TSO – бонус за полный комплект Т2 исчезает, если вы надеваете хотя бы один предмет комплекта Т3. Идеи как решить проблему есть, но для этого будет нужно произвести изменения в коде, протестировать изменения и так далее. Если кто-то надеялся, что можно будет использовать Т3-предмет совместно с предметами Т2-комплекта и получать бонусы, то разработчики не поддержали эту идею. • Идея выполнения заданий за противоположенные фракции интересна, разработчики ее обсуждают, но пока не пришли к единому мнению как это будет реализовано. Так что – когда-нибудь может и да, но не сейчас.
• Разработчики полагают, что GPU-тени (обкатка на тест-сервере идет около месяца) являются отличным нововведением – лучше производительность, динамические тени всевозможной растительности и т.д.
• Ведется работа над новой версией голосового чата Vivox. Как только она будет закончена, разработчики рассмотрят возможность появления новых опций голосового чата. Появление каких-то глобальных каналов пока в планы не входит.
• Увеличенный боевой опыт в выходные в определенных зонах должен, по крайней мере, так кажется разработчикам, повысить интерес игроков к малонаселенным зонам, а также помочь побыстрее повысить уровень альтернативным персонажам игроков. Идея об увеличении опыта для набора ОД будет рассмотрена.
• Текущая сюжетная линия в игре не будет ограничена только Пустотой. В мире происходит много интересного, ждите ИО 52.
• Если время загрузки Зала Гильдии на вашем компьютере занимает слишком много времени, то разработчики советуют приобрести более современные компоненты для вашего компьютера. Например, один из разработчиков говорит, что на его домашнем компьютере с HDD 10k RPM скорость загрузки Зала Гильдии с 1600 предметами происходит за 30 секунд.
• Старый контент получит свою порцию тюнинга с выходом нового дополнения, в котором, как предполагается, будет увеличен максимальный возможный уровень. Так что получить мифическое оружие на халяву не получится – Пик Виишан будет обновлен. Разработчики не собираются ограничиться обновлением только Пика, но пока не готовы поделиться своими планами.
• Если вы до сих пор не знаете, что такое юм-юм, то это похожий на сахарную свеклу клубень, вкус которого больше ассоциируется с фруктами, а не с овощами. Так что неудивительно, что из юм-юма можно готовить много чего вкусного.
• Сюжетная линия возвращает нас в Кунарк, потому что именно этот континент будет играть довольно важную роль в надвигающихся событиях. Остается только дождаться новых заданий, и тогда нам многое станет ясно.
• Если вы повар, и вам интересно помнят ли о вас разработчики, то ответ простой – помнят. Хотя использование редких ресурсов для повышения производительности труда не входит в планы разработчиков, тем не менее, они продолжают размышлять над тем, как сделать жизнь повара лучше и веселее. Судя по всему, поваров, как минимум, ожидают рецепты еды по типу кунаркской.
• Если вы устали убивать серых мобов чтобы получить предмет, с помощью которого можно начать новое задание, то разработчики готовы рассмотреть и идею упразднения флага “НЕ ПЕРЕД.”, чтобы такие предметы можно было купить через брокера или просто обменять или получить в подарок, и идею повышения вероятности выпадения таких предметов из NPC. К сожалению, пока что это не входит в список приоритетных задач.
• Часть нововведений, которые ожидают мастеровых в новом обновлении:
- Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст;
- Плотники смогут внести в сферу своих интересов Имение Неупокоенного;
- Портные обрадуются произошедшими с ведьмиными куклами изменениями: уменьшенное время применения, увеличение параметров, для кукол работы мастера предусмотрен особый бонус;
- Столяры и портные будут рады узнать, что параметры производимого ими оружия дальнего боя будут увеличены;
- Новые предметы в Библиотеке Императора, включая нечто, что заинтересует поваров;
- Небольшие изменения были сделаны в TSO-инстансах для ремесленников – больше предметов сбора за попытку, больше радости в конце и т.д.
• Разработчики продолжают обсуждать возможность изменения системы героических возможностей, но пока не пришли к единому мнению. Так что “Этот пункт есть в наших планах, но пока ничего определенного сказать не можем”.
• Об опыте искателя приключений и ОД: текущий уровень конверсии довольно низок, в ИО 52 будут произведены некоторые изменения. По-прежнему хорошим источником опыта ОД являются подземелья. Обещанные в ИО 52 задания также будут хорошим подспорьем в наборе опыта ОД.
• Новые зоны, которые появятся в игре с выходом ИО 52, будут достаточно сложными, но уровень сложности не сравним с по-настоящему сложными зонами, такими как Дворец Фержула или Гук. Также нам обещают бои с забавными скриптами.
• Если вы задавались вопросом, сможете ли вы изготавливать свитки степени “Мастер”, то ответ простой – нет.
• Разработчики в курсе о том, что система украшений требует доработки. Возможно, какие-то изменения будут сделаны в этом году, но никто ничего не обещает. Так что варианты с тем же дробящим оружием пока что остаются такими, как есть.
• Разработчики починили эффекты срабатывания Злой воли и Колокольчиков смерти.
• В планах разработчиков есть внедрение в игру новых комплектов ювелирных изделий, которые можно получить в обычных и рейдовых инстансах. В частности упоминается возможность получения предметов за осколки. Плохая новость – времени на это пока нет.
• Раскрашивание доспехов под большим вопросом. Для каждого из новых комплектов выбирается особый цвет, плюс используемая технология создания предметов не оставляет маневра для свободных художников.
• Разработчики обещают уделять повышенной внимание внешнему виду предметов в будущем, чтобы не повторилась ситуация с щитами из TOS. Кстати о щитах – разработчиками созданы модели очень красивых щитов, которые пока недоступны игрокам.
• Очень лаконичная новость: один из разработчиков работает над кое-какими компонентами UI.