• Дополнение будет рассчитано на игроков 80-90 уровней. • Истории и рассказы, которые подведут нас к пониманию нового дополнения, будут опубликованы на форуме SOE, EQ2players, также упоминаются особые книги, которые на короткий промежуток времени будут появляться в игре. • Нам предстоит узнать много интересного, среди упоминаемого: что случилось с эрудитами; судьба аль-Кабора; легенды и предания расы ратонга; больше информации о пророчестве шиссар и конце света; судьба Одуса, которая связана с судьбой всего мира. • Разработчики планирует выпустить больше рассчитанных на 2 группы зон (скорее всего, речь идет именно о новом дополнении). • В Sentinel’s Fate будут новые задания наследия. • Будут добавлены новые комплекты доспехов, причем их количество будет больше, чем то, которое на данный момент доступно в игре. • Новое средство передвижение. • Во время прохождения инстансов вы сможете выбирать уровень сложности боссов, будет ли это реализовано посредством разговора с NPC или будет появляться меню перед боем с каждым боссом – пока не известно. Это сделано для того, чтобы все игроки смогли практически полностью увидеть контент дополнения. • Набор добычи босса самого высокого уровня сложности будет отличаться от наборов остальных уровней. • Старые зоны не будут подвергнуты изменениям в плане добавления новой системы выбора сложности. • Новых линеек заклинаний и боевых умений не будет. Некоторые старые заклинания обладают невероятной мощью, поэтому, чтобы игроки делали выбор в пользу T9-версий, разработчики планируют добавить для таких T9-заклинаний новые эффекты. Имеется ли в виду, что эти “некоторые” заклинания останутся по свой силе примерно равны старым версиям, но получат какие-то усовершенствования? • Ремесленники получат новую линейку заданий в Одусе (и нет, это не будет новая эпическая линейка). • Разработчик Domino планирует внедрять больше заданий для ремесленников, также в ее планах борьба с рутиной по набору очков фракции. • T9-ремесло ждут изменения. Не будет T9-суглинков, руда будет применяться при изготовлении брони, оружия и ювелирных изделий. В точках сбора драгоценных камней по прежнему можно будет добывать 2 вида редких ресурсов. В рецептах, в которых должны были бы использоваться суглинки, будут использоваться другие ресурсы. Если система будет хорошо работать, изменения коснутся и более низких степеней.
Игровое обновление 53
• Упоминается запуск новой зоны – Stonebrunt Mountains (в своем выступлении на Fan Faire Алан Кросби упоминал эту зону как часть нового дополнения).
• Разработчики рассматривают возможности совместного использования предметов из различных комплектов доспехов, чтобы сгладить переход на использования нового комплекта и сохранить бонусы. • Смена расы – разработчики колеблются, так как, чтобы ввести эту систему в игру, потребуется сделать множество изменений. Поэтому пока что точной информации нет. • О балансе классов будет рассказано немного позже. • Осколки Пустоты не будут задействованы в T9, так как на смену им придут другие символы. • Разработчики рассмотрят возможность парсинга исцелений(cures), “Авторитета”, “Колокольчиков клинков”. • Будет произведена работа с расовыми иллюзиями и отображением NPC в Залах Гильдий. Выборка изображения случайным образом раздражает даже разработчиков. Они ищут пути решения этой проблемы. • Возможно, в будущем NPC-сборщики ресурсов смогут отправлять собранные ресурсы прямо на склад. • Больше комнат в домах в Келетине и Нериаке. Дома в Келетине обзаведутся прозрачными окнами.