• Игровое обновление 55 – запуск Sentinel’s Fate. • Новые зоны на суше – 2 штуки. • Большая зона (не инстанс), которая по размеру в два раза превосходит Святилище Наследников Чешуи – 1 штука. • Групповые инстансы – 12 штук. • Возвращение к линейной прогрессии рейдовых зон. • Не будет незаменимых классов для рейда. • Разбойники и головорезы получат доступ к некоторым способностям друг друга. • Максимально возможный уровень искателей приключений и мастеровых – 90. • Максимально возможный уровень гильдии – 90. • Больше имущества и ячеек. • Будет доступно 2000 рецептов, чтобы получить 90 уровень мастерового. • Расширение линеек очков достижений из дополнений KoS и EoF. • Максимально возможное количество очков достижений – 250. • Окончание сюжетной линии Пустоты. • История о том, что случилось с Одусом и эрудитами. • Сюжетная линия связана с историей ратонга. • Обычное подземелье (не инстанс) для игроков уровня 82 и выше – Дыра. • Выбор сложности рейдовой зоны – для игроков не будет “не проходимых” зон. • Некоторые NPC обзаведутся несколькими наборами добычи. • Новых божеств не будет. • Возможно, будут изменены чудеса и благословения божеств. • Новый стартовый город для добрых персонажей – Халас. Время появления – ИО 55. Не является частью игрового дополнения. • T9-версии некоторых подземелий TSO. • T9-система собирания символов наподобие системы осколков из TSO.
• Система изменение уровня мобов в рейдовых зонах. • Система скриптов, которая учитывает уровень выбранной сложности для зоны. Возможно, на нормальном уровне вам придется сразиться со слугами босса, а не с ним самим. • Система поведения босса будет зависеть от выбранного способа привлечения его внимания.
Разное
• Осколок Мирагула в ИО 53. • Авто-обучение. Насколько я понимаю, можно будет понижать свой уровень, поговорив с NPC в городе, причем не на один уровень, а на 5. То есть, скорее всего, будут доступны уровни по типу 5, 10, 15, 20, …, 70, 75, 80. Но это требует уточнения. Похоже, что при использовании авто-обучения опыт за достижения все же давать не будут. • Шейдеры 3.0 в ИО 53. Лучше, красивее, быстрее.
• Система умного распределения добычи уже работает в Поместье Мистмира.
• Больше комнат в домах в Келетине и Нериаке. • Добавление окон в дома в Келетине. • Больше различных манекенов. • Больше одежды для магов.
Изменения в механике (будут доступны для тестирования на тест-сервере)
• Отдельные точки сбора руды и драгоценных камней. • Точки сбора руды и точки сбора драгоценных камней не будут замещать друг друга при повторном появлении. • Ювелирные украшения для магов и бойцов. • Можно стать и механиком, и техномагом. • В планах значительные изменения в системе украшений. • Большинство новых украшений будут изготавливаться только техномагом. • Всевозможные критические эффекты (повреждения, лечение, насмешка и т.д.) -> просто критические. • Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в двойную атаку. • Коэффициенты критических эффектов для каждого класса. • Одна и та же экипировка будет повышать % критического эффекта для разных классов по-разному. • Упрощение системы защиты – переход на защиту от физических повреждений, защиту от стихийных повреждений, гибельных и от повреждений магией. • Объединение линеек баффов, которые игрок может применять только к себе. • Понижение параметров старой экипировки. • Заклинания восстановления здоровья в течение времени друидов с лечением члена группы по окончании действия. • Друиды смогут хорошо лечить. • Баффы бардов и чародеев будут действовать на весь рейд. • “Сжатие времени” иллюзионистов: 4 игрока, по одному на группу. • Кудесники понижают сопротивление к заклинаниям. • Бродяги понижают сопротивление к рукопашным повреждениям. • Нет редких суглинков для T9. • Пересмотр заклинаний экстренного исцеления и заклинаний “оглушение-исцеление”. • Мифическое оружие не превратится в просто игрушку, но усиления до версии 1.5 не планируется. • Мифическое оружие не будет лучшим выбором для 90 уровня, но ему найдут достойное применение. • Мифический слуга заклинателя достигнет максимума своей силы примерно к уровню 85, поэтому его эффективность в новом дополнении будет ограничена. Этот вопрос находится в стадии обсуждения. • Способность слуг заклинателей к выживанию будет рассмотрена. • Стайным слугам уделят внимание. • Стайные слуги заклинателя будут всего лишь заклинанием с дебаффом, они не должны обладать способностью к выживанию. • Заклинания восстановления здоровья в течение времени (HoT) по эффективности хуже, чем обереги и заклинания активного исцеления. HoT-заклинания друидов получат дополнительный компонент. • Улучшенное окно заданий. • Чародеи смогут применять контроль во время рейда. • Действие “Луча дезинтеграции” будет перерассмотрено.