Гильдия "Сталкеры" Everquest2 Среда
23.07.2025
11:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2009 » Июнь » 29 » О новом дополнении Sentinel's Fate
О новом дополнении Sentinel's Fate
08:02
О новом дополнении Sentinel's Fate

• Игровое обновление 55 – запуск Sentinel’s Fate.
• Новые зоны на суше – 2 штуки.
• Большая зона (не инстанс), которая по размеру в два раза превосходит Святилище Наследников Чешуи – 1 штука.
• Групповые инстансы – 12 штук.
• Возвращение к линейной прогрессии рейдовых зон.
• Не будет незаменимых классов для рейда.
• Разбойники и головорезы получат доступ к некоторым способностям друг друга.
• Максимально возможный уровень искателей приключений и мастеровых – 90.
• Максимально возможный уровень гильдии – 90.
• Больше имущества и ячеек.
• Будет доступно 2000 рецептов, чтобы получить 90 уровень мастерового.
• Расширение линеек очков достижений из дополнений KoS и EoF.
• Максимально возможное количество очков достижений – 250.
• Окончание сюжетной линии Пустоты.
• История о том, что случилось с Одусом и эрудитами.
• Сюжетная линия связана с историей ратонга.
• Обычное подземелье (не инстанс) для игроков уровня 82 и выше – Дыра.
• Выбор сложности рейдовой зоны – для игроков не будет “не проходимых” зон.
• Некоторые NPC обзаведутся несколькими наборами добычи.
• Новых божеств не будет.
• Возможно, будут изменены чудеса и благословения божеств.
• Новый стартовый город для добрых персонажей – Халас. Время появления – ИО 55. Не является частью игрового дополнения.
• T9-версии некоторых подземелий TSO.
• T9-система собирания символов наподобие системы осколков из TSO.

• Система изменение уровня мобов в рейдовых зонах.
• Система скриптов, которая учитывает уровень выбранной сложности для зоны. Возможно, на нормальном уровне вам придется сразиться со слугами босса, а не с ним самим.
• Система поведения босса будет зависеть от выбранного способа привлечения его внимания.

Разное

• Осколок Мирагула в ИО 53.
• Авто-обучение. Насколько я понимаю, можно будет понижать свой уровень, поговорив с NPC в городе, причем не на один уровень, а на 5. То есть, скорее всего, будут доступны уровни по типу 5, 10, 15, 20, …, 70, 75, 80. Но это требует уточнения. Похоже, что при использовании авто-обучения опыт за достижения все же давать не будут.
• Шейдеры 3.0 в ИО 53. Лучше, красивее, быстрее.

• Система умного распределения добычи уже работает в Поместье Мистмира.

• Больше комнат в домах в Келетине и Нериаке.
• Добавление окон в дома в Келетине.
• Больше различных манекенов.
• Больше одежды для магов.

Изменения в механике (будут доступны для тестирования на тест-сервере)

• Отдельные точки сбора руды и драгоценных камней.
• Точки сбора руды и точки сбора драгоценных камней не будут замещать друг друга при повторном появлении.
• Ювелирные украшения для магов и бойцов.
• Можно стать и механиком, и техномагом.
• В планах значительные изменения в системе украшений.
• Большинство новых украшений будут изготавливаться только техномагом.
• Всевозможные критические эффекты (повреждения, лечение, насмешка и т.д.) -> просто критические.
• Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в двойную атаку.
• Коэффициенты критических эффектов для каждого класса.
• Одна и та же экипировка будет повышать % критического эффекта для разных классов по-разному.
• Упрощение системы защиты – переход на защиту от физических повреждений, защиту от стихийных повреждений, гибельных и от повреждений магией.
• Объединение линеек баффов, которые игрок может применять только к себе.
• Понижение параметров старой экипировки.
• Заклинания восстановления здоровья в течение времени друидов с лечением члена группы по окончании действия.
• Друиды смогут хорошо лечить.
• Баффы бардов и чародеев будут действовать на весь рейд.
• “Сжатие времени” иллюзионистов: 4 игрока, по одному на группу.
• Кудесники понижают сопротивление к заклинаниям.
• Бродяги понижают сопротивление к рукопашным повреждениям.
• Нет редких суглинков для T9.
• Пересмотр заклинаний экстренного исцеления и заклинаний “оглушение-исцеление”.
• Мифическое оружие не превратится в просто игрушку, но усиления до версии 1.5 не планируется.
• Мифическое оружие не будет лучшим выбором для 90 уровня, но ему найдут достойное применение.
• Мифический слуга заклинателя достигнет максимума своей силы примерно к уровню 85, поэтому его эффективность в новом дополнении будет ограничена. Этот вопрос находится в стадии обсуждения.
• Способность слуг заклинателей к выживанию будет рассмотрена.
• Стайным слугам уделят внимание.
• Стайные слуги заклинателя будут всего лишь заклинанием с дебаффом, они не должны обладать способностью к выживанию.
• Заклинания восстановления здоровья в течение времени (HoT) по эффективности хуже, чем обереги и заклинания активного исцеления. HoT-заклинания друидов получат дополнительный компонент.
• Улучшенное окно заданий.
• Чародеи смогут применять контроль во время рейда.
• Действие “Луча дезинтеграции” будет перерассмотрено.

Источник - http://eq2.playhard.ru/News.aspx?id=294
Просмотров: 405 | Добавил: ever | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz