Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
Дополнение 1 к обновлению установлено на тестовый сервер 12 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп1)
Часть изменений, которые относятся к исправлению ошибок в зонах уже установили на игровые сервера 14 января.
Предполагаемый срок установки на игровые сервера - конец января 2009г.
Игровой процесс
Таунты и снятие таунтов (деагро) имеют теперь свойство критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от оружия ближнего боя и заклинаний.
Уровень угрозы и ненависти теперь будет отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
(Доп1) Счетчик агро теперь не будет отображать ноль в случае использования деагро умений в одиночном сражении с мобом.
Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.
Авто-следование за персонажем (Auto-follow):
Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду /camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
(Доп1) Заклинания и боевые умения, модифицированные достижениями, не будут прекращать свое действие после наложения charm'а.
(Доп1) (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Исправлена проблема с появлением Аватара Ненависти после гибели всех членов рейда, которые с ним сражались.
Достижения
Дополнительный сбор [1] корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по аналогии с другими типами точек сбора.
(Доп1) Исправлены некоторые достижения, чтобы соответствовать измененным умениям.
Топор идола был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по цели.
Умения линейки атакующих стоек (Натиск) теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор ненависти стражем.
Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
Наемный ремонтник Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.
Рыцарь-капитан Сантис будет корректно завершать задание "Bog Sludge Hunt" в зоне Торфяное Болото.
При выполнении задания Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется в Библиотеку Особняка Назинов теперь будет телепортироваться вся группа, независимо от того, у всех ли членов группы есть это задание.
Макросы
Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.
Группы
Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>
Пользовательский интерфейс (UI)
Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда. Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
Результаты математических операций в UI скрипте теперь выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков после запятой как это было раньше.
Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой на объект UIColorStyle.
Примечания переводчика
[1] Эффект повторного сбора при вложенных очках в достижение Широкая жатва из ветки общих достижений TSO.