15.10.2008 с 4:00 до 7:00 утра по московскому времени доступ на серверы Nexus, Harla Dar и Barren Sky будет закрыт в связи с установкой игрового обновления GU49. 49-ое игровое обновление 15.10.2008
Игровые события
• "Поднятие знамени": группа целеустремленных ученых и археологов начала раскопки в дюнах Зыбучих Песков. Им предстоит сделать многое, поэтому работа найдется для всех. Вы можете помочь ученым охранять место раскопок, вместе с ними искать древние реликвии, помогать ремонтировать и содержать в порядке их механических помощников, а ремесленники также смогут снабжать команду различными припасами. Этот проект очень важен - возможно, уже в ближайшие годы ученые найдут то, что изменит мир Норрата!
Залы гильдий
Строительство Залов Гильдий завершилось. Для гильдий, достигших соответствующего уровня, Залы Гильдии теперь доступны в следующих локациях: малые залы - Северный Кейнос, Южный Фрипорт, Келетин, Нериак и Горовин; средние залы - Южный Кейнос и Северный Фрипорт; большие залы находятся на берегах Антоники и Свободных Земель. Щелкните по двери здания или по портовому колоколу на пристани для получения доступа к Залу Гильдии.
После завершения строительства Залов Гильдий в Антонике и Свободных Землях рабочие вернулись в свои города, а стражников отозвали на постоянное место несения службы.
Поддержка многоядерных процессоров
• EQII теперь лучше работает на системах, оснащенных более чем одним ЦП.
• Игра автоматически определяет наличие нескольких ЦП.
• Опция использования многоядерного режима находится в секции настроек Графика -> Производительность.
• Если у вас на одной машине работает сразу несколько клиентов EQII, многоядерный режим лучше отключить.
• Игровые клиенты предпочитают работать не на первом ЦП.
• Включение поддержки многоядерности не будет иметь эффекта на машинах, оснащенных только одним ЦП.
Жилье и Залы Гильдий
• Теперь вы можете вносить арендную плату за пользование жильем или залом за 12 недель вперед.
• Настенные предметы обстановки теперь используют альтернативный метод "крепления" к стене и больше не должны исчезать среди других геометрических элементов.
• Вкладка выплат переименована и теперь называется "История". На ней будет отображаться приход и расход на счете игрока.
• Вкладка взносов будет отображать вклады игроков на счет содержания.
Игровой процесс
• Количество опыта, необходимое для продвижения по уровням, значительно понижено - особенно в диапазоне 20 - 70. Кроме того, повысился шанс выпадения книг заклинаний ранга Адепт I.
Задания
• Задание "Вторжение в Дол" теперь имеет уровень, соответствующий его сложности. Зона "Расколотый Дол" в Антонике получила точку выхода.
Набор в гильдию
• Гильдии, в которых на данный момент в игре нет ни одного рекрутера, больше не будут отображаться в списке гильдий, ищущих новых игроков.
Обучение
При обучении других игроков наставник получает повышенный бонус достижений:
• 0-5 уровней разницы: бонус 0%
• 6-10 уровней разницы: бонус 50%
• 11-20 уровней разницы: бонус 100%
• 21-30 уровней разницы: бонус 150%
• 31-50 уровней разницы: бонус 200%
• 51+ уровней разницы: бонус 300%
• Бонус достижений начисляется только в бою и за открытие предметов, но не за выполнение заданий и открытие новых зон.
• Наставники теперь будут получать опыт и в том случае, если ученик играет с отключенным боевым опытом.
Предметы
• Большинство предметов обстановки теперь имеет изменяемый размер. При размещении предмета в доме вращайте колесико мыши при зажатой клавише Shift для изменения размера предмета. При подбирании предмета его размер снова становится равным принятому по умолчанию. Аналогичным образом работает комбинация клавиш Shift и "+" или "-" на цифровой клавиатуре.
• Вы больше не сможете включать авто-потребление, находясь в полете на грифоне или сококаре.
• Амулет Бэйла и Безделушку почтенного фанатика теперь можно установить на подставку и использовать в качестве предметов обстановки.
Заклинания
• Заклинания, не имеющие срока окончания действия, теперь не прерываются. Исключения составляют заклинания призыва слуг и заклинания с ограниченным количеством использований.
Громила
• Боевое умение "Разделять и властвовать" теперь корректно переносит ненависть на всех противников в группе.
Фурия
• Иконка заклинания "Природная маска" теперь затемняется во время применения.
Следопыт
• "Шипастая ловушка" теперь корректно работает у злых следопытов на PvP-серверах.
Достижения
Осквернитель
• “Улучшение: потемневшее кольцо” теперь работает правильно.
Колдун
• “Ограждение мудрецов” теперь срабатывает корректно.
Храмовник
• Заклинание "Благословения" теперь является переключаемым и имеет время повторного использования 2 секунды.
Тени
• Тени больше не будут внезапно исчезать.
Ремесла
• Торговцы в Мадж'дуле теперь продают больше различных рецептов древних учений.
Алхимия
• Редкие снадобья снятия негативных эффектов удалены из игры, а стандартные снадобья улучшены - и теперь снимают эффекты соответствующих уровней. Это должно помочь немного снизить спрос на порошки.
Мебель
• Теперь, когда можно изменять размер предметов обстановки, плотникам больше не нужны рецепты для изготовления однотипных предметов различных размеров. Следующие рецепты были удалены за ненадобностью: симпатичный тиковый стол, маленький тиковый стол, большой легкий кедровый стол, вересковая гостевая кровать из Дола, большая вересковая угловая стойка из Дола, маленькая перегородка из розового дерева, тиннониевая маленькая жаровня, маленькие фиолетовые лилии, маленькие белые лилии, украшенный ковер, экстравагантный ольховый стул. На уже изготовленные предметы это никак не повлияет.
• Плотники, изучающие архитектурный стиль Имения Неупокоенного, создали ряд новых рецептов для изготовления предметов обстановки в этом стиле. Эти рецепты заменят удаленные старые.
Шитье
• Мастеровые создали несколько новых рецептов для изготовления дерюжных и холщовых жилетов. Также в будущем планируется дальнейшая работа по созданию матерчатых доспехов жилетного кроя.
Ученые
• Торговцы в Мадж'Дуле расширили ассортимент предлагаемых рецептов способностей и заклинаний типа "Древние учения".
PVP
• Иллюзионисты, выполняющие задание на эпическое оружие, больше не будут терять очки фракции с Фрипортом при использовании иллюзии Лукана и последующем ее снятии.
• Дополнительный множитель опыта за PvP-убийства был незначительно понижен.
Пользовательский интерфейс
• Количество статуса в окне "Жилье" теперь будет отображаться с разделителями для облегчения визуального восприятия больших чисел.
• В окне "Персонаж" теперь есть опция блокировки голосовых приглашений.
Зоны
Пик Виишан
• Частота выпадения самоцветов в Пике Виишан была незначительно повышена в связи с увеличением количества добываемых выкроек.
• Все боссы в Пике Виишан будут выбрасывать дополнительный самоцвет.
• Надсмотрщик в Пике Виишан теперь обрушит на рейдеров всю мощь своих магических навыков!
Келетин
• Некоторые феи в Келетине будут теперь реагировать на присутствие добрых арасай.
FAN FAIRE - исправления в соответствии с пожеланиями игроков
• Присутствие Тунаре теперь ощущается и на землях Тейр'Дал. В Кругу Друидов в Темнолесье появился Благословенный кустарник. Друиды и искатель приключений могут прийти и собрать его, чтобы в дальнейшем иметь возможность путешествовать к этому Кругу Друидов.
• Улучшены фильтры поиска в окнах рецептов и выслеживания.
• Вместо точного совпадения в результате поиска должно присутствовать каждое слово.
• Слова, начинающиеся со знака переноса, не будут отображаться в результате поиска.
• Пример: фильтр "лук чешуи" выдаст результат "лук из прочной чешуи".
• Если вы найдете предмет, требуемый для задания типа "Легенды и предания", которое вы в данный момент выполняете, в его описании будет указано, требуется ли вам изучить его или этот предмет уже изучен.
• Сэр Вэлинайл в Крепости Бурь теперь поправляет себя, ошибочно назвав Крепость Бурь Крепостью Павших.
• Опция перехода в зоны "Награда Прексуса" и "Владычица Туманов" через портовый колокол теперь удалена - она будет доступна только в том случае, если кто-то из группы находится на нужной стадии соответствующего задания.
• При удалении задания из журнала автоматически будет выбираться следующее задание по списку.